UCA Networks @ ВКонтакте UCA Networks @ Facebook UCA Networks @ Twitter
 
 
Сеть
Интернет
Телефония
Абонентам
Личный кабинет
 
 
 

Экспресс-заявка на подключение к UCA Networks



 
Яндекс.Метрика
 
Главная arrow Абонентам arrow Техническая поддержка абонентов
    Вход в личный кабинет   Тарифы компании   Подключить интернет  




Техническая поддержка абонентов
Техническая поддержка абонентов

Служба технической поддержки абонентов работает ежедневно и круглосуточно.

В техподдержку следует обращаться уже подключенным абонентам по любым вопросам, связанным с функционированием сети.

При обращении в техподдержку необходимо указывать Ваш адрес подключения и быть готовым назвать номер Вашего договора.

Перед обращением в техническую поддержку попробуйте найти ответ на свой вопрос в разделе "Часто задаваемые вопросы". Этот раздел поможет Вам самостоятельно определить вид неисправности.

Если Вам нужна помощь в настройке компьютера посмотрите раздел "Настройки". Возможно, Вы найдете там нужную информацию. 

Контакты службы технической поддержки:

Телефон: (495) 114-0000 добавочный: #2

E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

График работы: круглосуточно

Не всегда есть возможность позвонить для решения важных вопросов.

Мы не стоим на месте, и предлагаем инновационную услугу - техническая поддержка посредством интернет-мессенджеров WhatsApp, Viber, Telegram.

Данная услуга функционирует начиная с 05.08.2015.

Ждем ваших сообщений на номер +7 (926) 199-4499, запишите его в вашу телефонную книжку (просим обратить внимание на то, что звонки на этот номер не принимаются).
Для звонков, по-прежнему, вас будет рад обслужить наш круглосуточный многоканальный номер +7 (495) 114-0000 :)


Компания UCA Networks постоянно совершенствует предлагаемые услуги и тарифы. О текущих акциях и скидках Вы можете узнать в разделе "Акции".

Предложить идеи, задать вопросы Вы можете на специальной странице "Отзывы и идеи".

Для Вашего удобства компания «UCA Networks» предлагает мониторинг Вашего звонка в очереди ожидания при обращении в контактный центр.
В зависимости от количества поступаемых обращений и загруженности операторов Вы можете выбрать оптимальное время для обращения в контактный центр.

Даже если Вам не удалось нам дозвониться - мы автоматически перезваниваем по всем пропущенным вызовам.

 
 

Узнайте, подключен ли
Ваш дом к нашей сети.
© Все права принадлежат ООО «Фастнет». TM «UCA Networks». 2002-2023
Политика обработки персональных данных